Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Об оплавлении разъема в фаре. Почему и что делать?

Расплавилась колодка разъёма подключения лампы Н4 правой фары.

Авто 2013 года

Решение: Поставить новую штатную колодку разъема. Альтернатива -  колодка разъёма от Ваз 2108. Но толщина и сечения проводов разные. У Ларгуса тоньше.

И в разъёме от 8-ки проводов 4 шт., а в Ларгусе 3 шт. Двойной провод надо соединить вместе и соединить с проводом проводки Лагуса. Иначе лампа горит в пол накала.

Насторожило: На момент обнаружения оплавления в фарах стояли нештатные лампы "Маяк", хотя ранее использовались Osram H4 Night Breaker Unlimited 60/55 W и проблем с проводкой не было. (Благодарим коллегу DiSed)

 

Предположение 1: от времени окислились контакты в соединении разъём-лампа. Повысилось сопротивление - начался нагрев. Больше сопротивление - больше нагрев. Нарастает лавинообразно. Дальше начали уже плавиться сами корпуса разъёмов. Всё от времени.

(Благодарим коллегу ярик)

Предположение 2 Вместе с эффектом окисления от времени, сыграло то, что … «Лампы в фарах стоят нештатные "Маяк"». У этой лампы толщина ламелей меньше того, под что рассчитана стандартная клемма в проводке Ларгуса, отчего получаем плохой контакт и как следствие – нагрев.  (благодарим коллегу Олег (oapv).

Вывод:

  1. Не надо ставить лампы с отличающимися характеристиками, например по толщине контактов (типа дешевого "Маяк").. Скупой платит дважды, тупой трижды...!
  2. Посетите автоэлектрика, ибо сами можете наваять нечто оригинальное.

 

Всем удачи на дороге!